gelato-agora-square
spa-pool-1
bonsai-restaurant-5
mesogios-dining-at-sunset
'Agora' Village Square
spa-pool-1
spa-private-area-2
Спа Клеопатры

Cap St Georges располагает спа-центром площадью 2585 м2, где представлен широкий спектр процедур: фирменные массажи, процедуры для лица и тела с использованием всемирно известной продукции Cinq Mondes и Valmont, при этом наши спа-терапевты обучены учитывать ваши индивидуальные потребности.

barber-shop-1
barber-shop-3
Парикмахерские услуги, маникюр и макияж

Наш профессиональный салон парикмахерских услуг предлагает полный спектр услуг по уходу за волосами, от стрижек и укладок до окрашивания и сушки феном.

Кроме того, мастера ногтевого сервиса выполняют маникюр и педикюр в нашем специализированном салоне, а услуги дневного и вечернего макияжа также предлагаются с использованием эксклюзивных высококачественных брендов.

chroma-lounge-bar-2
mesogios-dining-at-sunset
bonsai-cap-st-georges
bonsai-restaurant-5
sapori-restaurant-1
Бары и рестораны

Коллекция из пяти ресторанов отправляет гостей в кулинарное путешествие по всему миру: от Mesoyios (с блюдами греческой и кипрской кухни и морепродуктами) и нашего ресторана Italian Sapori до Bonsai, где проходят японские кулинарные мастер-классы, и ресторана высокой кухни Sky Seven с меняющимся тематическим меню. Между тем, в ресторане Yeronisos подают блюда интернациональной кухни на завтрак, а Gelato - джелатерия и кондитерская домашней выпечки - манит всех желающих побаловать себя сладостями.

И наконец, отдыхаете ли вы у бассейна или предпочитаете уединиться и насладиться коктейлями на закате, Thalassa Pool Bar и Chroma Lounge & Bar готовы удовлетворить любые пожелания по напиткам, предлагая качественные местные и международные бренды, оригинальные коктейли, безалкогольные напитки и свежевыжатые соки, а также чай и кофе.

shutterstock_1600764202
Шопинг-терапия

Village Square, центр стиля жизни в самом сердце Cap St Georges, был бы неполным без коллекции магазинов, способных удовлетворить шопинг-потребности наших гостей и постояльцев. Помимо мини-маркета с необходимыми товарами, на территории расположены розничные магазины, где можно приобрести дизайнерскую одежду, сумки и роскошные ювелирные изделия.

gelato-agora-square
spa-pool-1
bonsai-restaurant-5
a-v-2
rs-sky7-1
mesogios-dining-at-sunset
'Agora' Village Square
spa-pool-1
spa-friends-in-the-indoor-pool
spa-private-area-2
spa-ayurvedic-treatment-2
spa-wet-area-hammam
spa-wet-area-aromatherapy
Cleopatra Spa

Cap St. Georges is home to a 2,585m2 Spa boasting an array of treatments spanning signature massages and facials to body treatments, all delivered by spa therapists trained to address individual needs and with the use of products from world-renowned brands, Cinq Mondes and Valmont.

barber-shop-1
barber-shop-3
Hair, Nails & Make-Up

Our professional barber and hairdressing outlet offers the full extent of haircare services, from trims and cuts to colour styling and blow-drying.

Nail technicians, meanwhile, provide both manicures and pedicures at our dedicated salon, with make-up services for both every day and occasions also offered using exclusive, high-quality brands.

chroma-lounge-bar-2
rs-sky7-1
rs-sky7-47
pool-bar-1
mesogios-dining-at-sunset
bonsai-cap-st-georges
bonsai-restaurant-5
sapori-restaurant-1
Bars & Dining

Our collection of five restaurants takes diners on a journey around the culinary world, from Mesovios (featuring Greek and Cypriot cuisine and seafood), and our Italian Sapori restaurant, to Bonsai, home to Japanese live cooking stations, and our fine dining, Sky Seven Restaurant, with a rotating themed menu. Yeronisos, meanwhile, serves an international spread for breakfast, and Gelato - a gelateria and patisserie with home-made confections - beckons all those desiring of a sweet treat.

Finally, whether lounging poolside or seeking a serene space for sunset cocktails, Thalassa Pool Bar and Chroma Lounge & Bar are on hand to satisfy all beverage needs, serving both quality local and international brands, creative cocktails, soft drinks and fresh juices, and teas and coffees.

shutterstock_1600764202
Shopping Therapy

A lifestyle hub at the heart of Cap St. Georges, our Village Square would not be complete without a collection of shops to satisfy our guests' and residents' shopping needs. Besides a mini-market for convenience, our retail shops allow for a little therapy in the form of high-end designer clothing, bags, and luxury jewellery.